В связи с участившимися случаями мошенничества, в частности, с появлением большого количества в сети Интернет-ресурсов, предлагающих услуги по переводу денежных средств с одной карты на другую, настоятельно рекомендуем Вам при поступлении письма или телефонного звонка с запросами ваших персональных данных не сообщать никакой информации (коды из SMS, имя, фамилия, номер карты, срок ее действия, PIN-коды и др.) и не выполнять никаких действий, предлагаемых мошенниками. Помните: PIN-код – это ключ к вашим деньгам. А ваша пластиковая карта – только ваша. Советуйтесь только с банком и не прибегайте к помощи либо советам третьих лиц при проведении операций.

Злоумышленники используют новые психологические методы манипуляции: психологическое давление и введение в заблуждение с попытками убедить клиента подтвердить разовым кодом мошенническую операцию. В мошеннических схемах стали выступать от имени Центрального Банка и платежных систем Click, Payme и др.

Помните, что одним из ключевых приемов злоумышленников является спешка, которая подталкивает человека к быстрым действиям и ошибочным решениям, чтобы не «потерять деньги». Будьте бдительны!

Рассматривая предложения банков по размещению денег во вклад, у любого человека возникают такие вопросы, как «насколько будут защищены мои денежные средства?»

При этом важно знать, что государством создана система гарантирования вкладов, которая обеспечивает возврат денег гражданам при наступлении определённых ситуаций. Данная система гарантирует 100% возврат вклада вне зависимости от размера и валюты (гарантии возврата вкладов в полном объеме введены Указом Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по обеспечению гарантий защиты вкладов граждан в коммерческих банках Республики Узбекистан» от 28 ноября 2008 года №УП-4057).