Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
  • 4210
  • Обновление: 24 июля 2025, 15:24

Комплаенс

Что такое комплаенс?

Комплаенс – это система мер, направленная на предотвращение рисков возникновения убытков и потери репутации из-за несоблюдения законодательства, внутренних документов, международных стандартов, а также в результате применения санкций и (или) иных мер воздействия со стороны регуляторных органов.


Система комплаенс-контроля в AKB “ASIA ALLIANCE BANK” включает в себя:

Санкционный комплаенс Санкционный комплаенс;

Антикоррупционный комплаенс-контроль Антикоррупционный комплаенс-контроль;

Противодействие отмыванию денег, финансирования Противодействие отмыванию денег, финансирования терроризма и  финансирования распространения оружия массового уничтожения.


Обращение Председателя Правления АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» Умиджона Абдуазимовича Абдуазимова о борьбе с коррупцией
 

Уважаемый коллектив банка и уважаемые клиенты!

Не секрет, что сегодня в нашей стране принимаются решительные и бескомпромиссные меры по предупреждению и пресечению коррупции в различных сферах государственного и общественного управления. Подтверждением наших слов служит созданная в последние годы правовая база. 

В частности, принятие Закона «О противодействии коррупции», а также создание Республиканской межведомственной комиссии по противодействию коррупции и утверждение Государственной программы по противодействию коррупции обеспечивают эффективную реализацию ряда мер, направленных на предотвращение коррупционных правонарушений в нашей стране. 

Хочу подчеркнуть, что как банк, мы абсолютно нетерпимы к коррупции и будем решительно бороться с любыми проявлениями этого порока. Коррупция существенно подрывает не только экономическую стабильность, но и доверие общества. Поэтому построение эффективных, беспристрастных и честных отношений с каждым сотрудником, каждым клиентом и партнером является нашим главным приоритетом. 

Мы уделяем особое внимание обеспечению открытости и прозрачности во всех процессах нашей деятельности, постоянному совершенствованию системы антикоррупционного комплаенс-контроля, формированию у наших сотрудников высоких этических норм и чувства ответственности.

При любых проявлениях коррупции или подозрительных и незаконных действий в системе АКБ "ASIA ALLINCE BANK" просим вас немедленно сообщить об этом по следующим каналам связи. Борьба с коррупцией - это обязанность не только руководства, но и всех нас.
Горячая линия: (+99871) 231-60-76

Электронная почта: compliance@aab.uz
Веб-сайт: www.aab.uz
Facebook: https://www.facebook.com/AsiaAllianceBank
Instagram: https://www.instagram.com/asia_alliance_bank
Telegram: https://t.me/asiaalliancebank


Заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Горячая линия "SpeakUp"


Если вам известно о коррупционных рисках при оказании банковских услуг, о возникновении коррупционных ситуаций и конфликтов интересов в банковской системе, а также по вопросам соблюдения санкций вы можете обратиться в управление комплаенс-контроля.







Главная Мы на карте
Контакты
Поиск
Меню
Контакт-центр
(+998 71) 231-60-00

Режим работы: 24/7
Защита прав потребителей
(+998 71) 231-60-67
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Телефон доверия
(+99871) 231-60-76
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Электронная почта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X